domingo, 9 de outubro de 2011

• Так сладко "доброе утро"...

Кто-то послал мне этот мультфильм.

Это не одна из тех марках, которые блоггеры использовать для переключения между ними. Просто добрый путь, чтобы сказать "я люблю тебя".

Один из них удивительные вещи об интернет показано здесь. Это заставляет людей, которые могут так далеко друг от друга, чувствовать, что они очень близки. Большие расстояния не имеют значения. Ни какие-либо небольшие шансы пара человеческих существ быть вместе один день.

Имея это случилось со мной, он привел меня, чтобы эти мысли, что я буду подвергать дальше. Мысли не так добр. Можно найти их даже неприятно.

Я родился в маленькой стране. Страна, которая когда-то в истории был большой. Мои сограждане, в основном те, в моем родном городе, которые также родились здесь и здесь остался, живущий своей жизнью похожи: мал. У них есть негативные мысли. Они любят грустные песни. Они не знают, как строить планы на будущее.

Существуют некоторые ограничения для меня здесь. Я должен найти моих сверстников, тех, с кем я добираюсь, чтобы чувствовать себя ближе, на больших баз данных: весь мир. Вот где я принадлежу.

Sem comentários: